О проекте Black Sea WinExports

 

 

Проект:

 

Подготовка условий для выхода вин Черноморского региона на международный рынок:

Black Sea WinExports

 

 

 

Партнеры проекта:

 

 

·        Региональный фонд поддержки предпринимательства в Одесской области - Украина, Одесская облась, Одесса;

 

·        Молдавская ассоциация малых винопроизводителей -  Молдова, Кишиневская область, Кишинев; 

 

·        Румыния, повит Вранча, город Панчу;

 

·        Ассоциация “Бизнес агенство” - Болгария, регион Варна, Варна;

 

·        Polychoros Peirama - Греция, Центральная Македония, Тесаллонгики.

 

Главные цели

 

·        Расширение сотрудничества в сегменте виноградарства и виноделия между целевыми регионами Проекта для обмена знаниями и опытом.

·        Создание общего бренда для вин Черноморского региона, разработка совместной маркетинговой стратегии, которая приведет к значительному увеличению доли на потребительском рынке вина.

 

 

Задачи Проекта

 

1.       Исследование  и подготовка обзора возможностей для винопроизводителей на территории проекта. Определение конкурентных преимуществ «Вин Черноморского региона». 

2.       Создание Сети "Черноморских регионов-винопроизводителей".

3.       Разработка общего подхода в продвижении и маркетинге «Черноморских вин» и создание общего брендового логотипа.

4.       Развитие внешней стратегии для винного сектора с использованием инновационных технологий.

 

Ожидаемые результаты:

 

1. Создание Сети Черноморских регионов-винопроизводителей, которая будет функционировать как устойчивая структура, и управляться организацией, деятельность которой направлена на экономическое развитие Черноморского региона. Эта организация будет выбрана в ходе имплеменации Проекта. 

2. Отбор винопроизводителей (5-10 от каждой страны) для разработки методологии и использования он-лайн платформ с целью приобретения новых навыков, которые позволят увелечить экспортные обьемы на мировом рынке вин.

3. Участие 15 Винопроизводителей (по три предварительно отобранных предприятия от каждой страны) в процессе пилотного запуска он-лайн инструментов.  

4. В связи с созданием Сети Черноморских регионов-винопроизводителей будет тщательно изучена туристическая ценность винных традиций и потенциал каждого отдельного  регона в контексте винного туризма.

 

Основные мероприятия проекта:

·        Исследование (c последующим картографированием) существующих условий выращивания винограда и производства вин;

·        Участие 15 винопроизводителей (по три от каждой из стран) в четырех индикативных пилотных «внедрениях» он-лайн инструментов;

·        Создание Сети Черноморских регионов-винопроизводителей,  участие в World Wine & Tourism Expo;

·        Создание официального сайта Проекта (с возможностью интерактивного общения для зарегестрированных пользователей);

·         Разработка рекламной продукции для локализации маркетинговой стратегии (в т.ч. съемки документального фильма, печатные издания, выпуск ежемесячного бюллетеня);

·         Финализация и запуск  4-х он-лайн инструментов.

 

Целевая группа:

15 винопроизводителей (по три от каждой страны).

 

Длительность Проекта: 24 месяца

 

 
Полезные ссылки
  • Медиахолдинг 100 %
  • Европейская Ассоциация Развития Бизнеса
  • Деловой журнал
  • «Окна-Одесса»
  • Институт экономических исследований и политических консультаций
  • Национальное агентство Украины по иностранным инвестициям и развитию
  • Одесская областная администрация
  • Одесский областной совет
  • Официальный сайт города Одесса
  • Паспорт области
  • Паспорта районов Одесской области
  • Украинский клуб аграрного бизнеса
  • Украинский фонд поддержки предпринимательства